Четверг, 17.07.2025, 06:59 |||| Главная | | Вход | RSS |||| Вы вошли как Странник | Группа "Странники"

МЕНЮ
КАТЕГОРИИ
Азы в Едиторе [1]
самые простые функции и операции
Jass, vJass, cJass [2]
Ландшафтинг [1]
Тактики [1]
Помощь по прогаммам [0]
История мира Варкрафт [1]
Расы, их история и культура [0]
Модмейкинг [1]
TES:CS [1]
Поиск
ОПРОС
Пользуетесь ли вы WarCraft Map Editor?
Всего ответов: 69
СТАТИСТИКА


Rambler's Top100


Главная » Статьи » Ландшафтинг

Ланд на стандарте
В этой статье я расскажу, а главное - покажу, что из стандарта довольно просто можно создать приличный ландшафт, который в последствии может подойти
как дли карты милли, так и для развития.
Как только я начинал делать ландшафт, очень бесили огромные груды текста, именуемые "Статьями о ландшафтинге".
В итоге я, пробуя так сказать написать свою первую поучительную статью, решил сделать по принципу меньше "букафф больше дела", и на своём примере
показывать всё, очём буду писать.

Шаг 1
Преграда вам - только ваше воображение.
Главное - представить и постараться понять, что именно и для какой цели планируем делать. Знайте что во времена УТМ и хай реса можно сделать всё
но нужно всё-таки подобрать что-то по своим силам. Да и вообще, сегодня я хочу на своём примере показать, как сделать что то симпатичное и без них.
У меня появилась идея сделать лес, водопадик, озёрце, и мб какую-то постройку из арок, что бы хоть как-то уразнообразить надоевшие стандартные декорации.
Начнём же с создания самой карты.
Для этого берём набор тайлов - "Ашенваль" (или любой другой, смотря что вы замслили сделать),
базовый уровень "Глубоко".
Вообще я предпочитаю брать только "Глубоко", потому что потом, способом "подьема" можно сделать красивые берега, и т.п.

В итоге получаем карту, полностью заполненную водой. Открываем окошко "Рельефа", делаем глубокий вдох, и приступаем.


ШАг 2
Очертания континента - первое что мы должны сделать. Нужно примерно представить что, где, и как будет стоять. Вообще очень важно время от времени
закрывать глаза, и пытаться представить как будет выглядеть конечный продкут.
В моём случае выделяем гору, с которой
и будет литься водопад, берег, и озеро с речкой.


Теперь "понижением" делаем очертания будущей ручки и водопада, очёртываем берег мелкой травой, и открываем Редактор обьектов.
Создаём все декорации, которые в последствии планируем использовать. Каждый ландер должен знать о так называемых строиматериалах, которые в последствии
вводят нас в игру "конструктор", или Симс. Данными материалами есть арки, блоки, камни и т.д. и т.п. Для них желательно указывать масштаб от 0.2 до 4.
В итоге я делаю себе водопады, и покрываю ними свою речку, попутно придавая им нужную мне форму, путём горячих клавиш "Home", "Page up/down", "End"


Шаг 3
Начинаем планировать другие территории. Например я начинаю делать снизу лес. главное накидать примерное местоположение всего и вся, что бы было легче
ориентироваться в подальшей работе. не забывать о тайлах, так как пространство залитое 1 тайлом, это не просто убого, это кошмар. Так же не стесняемся
использовать весь декор, который по вашему мнению подойдёт к местной локации.

В создание лесов, нужно чётко учитывать его стыковку с остальными локациями. Так же не есть лишним чувство масштаба, именно для этого рекомендую поставить
нескольких юнитов, что бы хотя бы примерно представлять что, где, и как. В итоге залив кустиками, цветочками и прочей ерундой, получаем что то на подобии
этого:


Шаг 4
Начинаем обудмывать будущие постройки. Мне почему-то хочеться сделать что-то на подобии капитолия. По-этому берём стройматериал арки, и начинаем вкруг
ставить арки, как это изображено на скриншоте:

в итоге соле составки 1 круга, его можно скопировать, и теми же горячими клавишами настроить высоту и ширину. Потом путём нажатия ctrl+Page up
делаем 3 яруса

Присобачием вход в наш капитолий, теми же аркми поставленными одна за одной. Капитолий - работы на 5-10 минут. В принципе можно замутить что-то более
масштабное, опять же, вас ограничивет только ваша фантазия, и ваши руки, правильнее степень их прямости.

Шаг 5
Заполняем оставшиеся места лесом, и делаем дорожку к капитолию. на дорожке делаем фонари.
Доделываем везде смену тайлов, продумываем где трава должна быть густой, а где истоптанной и т.п. После этого заселяем в наши локации зверьков.

Начинаем делать мелкие детали, например я сделал корабль возле пристани, добавил мельницу, флаг на капитолие и т.д.



В итоге получаем вот такую, довольно приличную и симпатичную, сделанную без всякого импорта область.






Всем спасибо за чтение, не судите строго, так как это моя перва статья, но укажите на недостатки и ошибки, что бы я не допускал их в будущем.

28.09.09 Nan0

Категория: Ландшафтинг | Добавил: LeBron (29.09.2009)
Просмотров: 1565 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПАРТНЁРЫ
Goon
каталог
САМЫЙ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСТА
Новые файлы
ЧАТ