ШАГ 1 Всегда же хочеться создать что то своё! Даже переиграв все карты, вам возможно не повезёт, найти ту единственную и неповторимую. Именно в такие моменты приходит на помощь созданная Близардом программа World Editor. Находится она в корневой папке игры. Запустив её, и переждав 10-40 секундною загрузка (зависит от характеристик вашего компа) перед вами появляется коричневая поверхность, или проще говоря территория будущей карты. Что же дальше? Если вы решили редактировать карту щёлкаем на пункт Файл-Открыть,(скрин 1, цифры 1 и 2) и в появившемся диалоговом окне ищем нужную нам карту.Для создания новой карты, просто выберите Создать карту, и в появившемя диалоговом окне, выбрать тип будущего ландафта, и размер карты. Также в меня файл, вы можете видеть список последних 9 загруженных карт (цифра 3). Если же вы запустили редактор в первый раз, это поле будет пустым. После загрузки (создания) карты, выполняем следуйшие действие Окно(4)-Новая панель-Рельеф В следствии этого появится панель рельефа(6), которую целесообразно использовать вместо стандартной (5) панели. Теперь внимательно изучите панель рельефа. Здесь есть текстуры (в опытных кругах тайлсэты), фиксированный уклон, а также функии поднятия, и опуска поверхности. Попробуйте поэкспериментировать. И приступайте к шагу 2.
|