Описание первой части карты для тех, кто не играл в К&И: Сама по себе эта карта являлась этаким ностальгическим проектом, посвящённым героям тех комиксов, которые мы с другом рисовали в далёком 5 классе, то бишь сделал я эту карту чисто для себя и своего друга(кроме нас сюжетную часть сия карты никому не понять, да и самих героев тоже), однако геймплей карты оценить мог любой карт-ль, ибо он получился довольно таки нестандартным, т.к сама карта представляет из себя этакую бродилку-мочилку от 3 лица с хождением на стрелках и с надобностью самому кликать на противников мышкой, что бы гг их атаковал, а иначе никак. Ну сосбна говоря из-за геймпеля я тогда и решился выложить эту карту на этот сайт. Интересности первой части карты - К&И: -Нестандартные модели с текстурами собственного изготовления(да, я сам их рисовал XD) -Вид от 3 лица и хождение на стрелках. (система КингМания) -Нестандартная боевая система: бить противников надо самому, кликая на них правой кнопкой мыши, а иначе гг будет просто стоять и ничего не делать. -Нестандартные иконки и загруз. экран. -Парочка интересных нестандартных способностей(2 из них озвучены, озвучивал их я с применением одной проги) Описание новой карты К&В: В отличии от первой части во второй появилось много чего интересного и сейчас я вам об этом расскажу. Что нового в карте К&В: - Индикатор ярости(заменяет ресурс - древесина): сражаясь с противниками гг получает урон, который будет превращаться в ярость - ту силу, за счёт которой он может использовать свои сп-ти. Однако если значение ярости станет равным 1000(критический максимум!), то гг сойдёт с ума и наступит конец игры, но до этого, при значении ярости равным 500, он вырастет и станет нереально сильным(враги будут улетать далеко и на долго от его ударов и сразу же умирать). -Чёрный билет: - в определенный момент игры гг получит некий чёрный билет, использовав который он превратиться в Чёрного Кирмана(модель Кирмана измениться, он станет сильнее, его сп-т усилятся, причём не только в числовых значениях, и, что самое главное, значение ярости перестанет расти, но конечно же и превращаться в него Кирман будет лишь на определённое время) и вы сможете оторваться по полной! -Множество новых моделей, а именно моделей современных домов+текстура асфальта. Ну в общем теперь все события сия карты будут происходить не в лесу, а в самом настоящем современной городе+несколько новых моделей героев карты с всё теми же фирменным текстурами собственного изготовления(опять я поработал XD) -Напарник: в определённый момент игры к гг присоединится напарник. Он будет лететь за ним и поможет ему расправиться с очередной кучкой врагов. -Был устранён самый жестокий баг карты из-за которого заставки карты работали не так, как надо, вернее гг во время этих самых заставок вёл себя не так, как надо. -Новые иконки и совершенно новый загрузочный экран. Советы по прохождению и по игре вообще: Настоятельно рекомендую вам прочесть весь фак по игре в доп. заданиях в начале игры, а иначе пеняйте на себя, если не сможете её пройти. Личная просьба к тем, кто скачает и поиграет в эту карту: Как я уже говорил, сам проект ностальгический, то бишь сюжетную часть сия карты никому кроме нас с другом не понять, а посему прошу критиковать только сам геймплей этой карты, ну и… возможно город –расстановку декораций. Итак, заранее спасибо и приятной вам игры ^__^ Ссылка на первую часть: http://wc3mapmaking.at.ua/load/2-1-0-11
|